Суд над Болтаром выходит на финишную прямую.. И заканчивается, с вполне очевидным результатом.
Галактика достигает ионической туманности, где странная музыка, которую слышал Соул Тай, усиливается.
Помимо старпома слышат одну и ту же музыку шеф Тирол, помошник президента и Самуэль Андерс.
Как только Галактика вошла в ионическую туманность - тут же появляются и сайлоны, и Ли Адама садится в вайпер, чтобы принять участие в бое. Во время боя он встречает в одном из вайперов Кару Трейс...
Ну вот и началось.. Точней, начались решающие дни для доктора Гая Болтара. Начался суд. Слушания, расспросы, переспросы, перекрестные допросы, свидетели, присяжные, адвокаты, обвинители, судьи...
Майор Ли Адама, выступив в защиту Гая Болтара, потерял всякое уважение со стороны своего отца. По-крайней мере, так было видно. Как потом скажет президент Лора Розлин ".. беда Ли Аполло в том, что он поступает правильно, но не разумно..". И именно так поступает сейчас Ли Адама в суде - он верит в систему и правосудие, а не доказывает что-то отцу, как думает адвокат Рома Лэпкин. Аполло "завернул" сразу двоих свидетелей против Болтара. Это старпом полковник Тай и президент Лора Розлин.
Тем временем, старпом Тай, и не только он, слышит какую-то музыку на корабле.. Галактика приближается к ионной туманности.
Через две недели суд на Гаем Болтаром - экс-президентом колоний.
Поскольку командование все-таки решило поступить по-граждански, по Закону, устроив ему все-таки настоящий суд, то Гаю нужен и адвокат. Однако, первый адвокат Гая Болтара погиб при посадке в раптор. И это была не случайность.. Всех адвокатов, которые даже потенциально дают шанс суду Болтара оправдать - уничтожают. Разумеется, не открыто. Поэтому адмирал снял с полетов своего сына и поручил охранять нового адвоката.. Да и Ли Адаме не помешает отойти от потери Кары, поэтому лучше ему пока не летать.
Рома Лэпкин - вот имя нового адвоката Гая Болтара!
Почти каждому с рождения вдалбливают, что мы правим своей судьбой, что судьба в наших руках... Но вот Кару Трейс ее судьба настигла и она ничего не смогла сделать. Медленно, но уверенно она стала осуществлять свое предназначение, свою судьбу.
Началось все с того, когда задержали Леобена на одном из кораблей, а Кара стала его допрашивать. Он еще тогда сказал ей о ее судьбе. Он действительно знал Кару больше, чем она себя. ...
Адская работенка на корабле по переработке тилиума. И только когда плохо обработанный тилиум попадает в баки раптора и последний терпит аварию - только тогда командование обращает внимание на тилиумное судно. А до этого, ни президент, ни адмирал, никто не обращал на множественные запросы об улучшении условий труда, никто не вел переговоры, никому не было дела. Всем важно было только одно: топливо. А когда его не стало - зашевелились как змеи.
Адмирал и президент сажают в камеру двух зачинщиков по обвинению в мятеже. И посылают шефа Тирола для устранения проблемы..
Но шеф-то сам был главой профсоюза на Новой Каприке...